Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Устройство скоростных ворот

 Скоростные ворота – это, пожалуй, единственное решение для закрытия проемов в ситуации высокого транспортного потока. Существуют два способа быстрого открытия проема, либо свернуть полотно ворот в рулон, либо сложить его «гармошкой». Наиболее часто используют рулонные промышленные скоростные ворота.

В обоих случаях полотно высокоскоростных ворот приводится в действие электрическим двигателем через редуктор. Вся конструкция строится на самонесущем каркасе, который крепиться снаружи или внутри проема. Для уравновешивания полотна ворот используется груз – противовес или пружины, работающие на растяжение – сжатие. Иногда система противовеса задействуется и для аварийного открытия ворот.

Полотно скоростных рулонных ворот изготавливается из прочного армированного полиэстера плотностью 700–1700 г/кв. м. герметично сваренного горячим способом и устойчивым к низким температурам. Некоторые типы скоростных ворот имеют жесткие металлические вставки, которые повышают устойчивость ворот к ветровым нагрузкам. Прозрачные окна ПВХ, имеют защиту от ультрафиолетовых лучей и могут иметь различные размеры и конфигурацию, в зависимости от требований заказчика. Места, где полотно контактирует с трущейся поверхностью или само с собой усилены, чтобы минимизировать износ.

Само полотно глубоко вставлено в направляющие, чтобы свести к минимуму утечку воздуха. В наиболее инновационных системах скоростных ворот используют зиппер, через который вообще невозможна утечка воздуха.

Существуют самовосстанавливающиеся скоростные ворота; если полотно ворот выбивается из направляющих, то при следующем цикле открывания оно само встает на свое место. Такое полото не имеет жестких и полужестких элементов.

Второй тип скоростных ворот имеет полужесткий нижний элемент. При ударе по нему, полотно выходит из своих направляющих, но не повреждается. Для восстановления работоспособности ворот требуется присутствие человека, но это занимает минимум времени.

И наконец ворота, которые имеют жесткие вставки, при их повреждении требуют замены вышедших из строя элементов.

Все высокоскоростные ворота имеют системы безопасности в виде фотоэлементов, расположенных в створе ворот и чувствительной нижней кромки. Они не дают воротам продолжить закрывание в случае попадания на пути их движения посторонних предметов.

Немаловажным элементом скоростных ворот, является электронный блок управления, который интегрирует себе совместную работу электродвигателя, элементов управления и безопасности.

Активироваться скоростные ворота могут различными типами дистанционного управления, среди которых СВЧ-радары, фотоэлементы, индукционные магнитные петли и обычные кнопки.

Дата: 14.07.2019
Сайт автора: http://www.stmv.ru/
Статьи рубрики Строительство и ремонт
мосты, состав и материалы изготовления, 10хснд, 15хснд.
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 24.05.2016

 Основная конструкция моста состоит из пролётных строений и опор. Такие железнодорожные сооружения, с укладкой полотна прокладываются  через водные препятствия: эстакады.  путепроводы, виадуки т.д. Пролеты и опоры изготавливаются из конструкционной стали 10ХСНД и 15ХСНД. Рассмотрим, что же такое называется опорами. Опоры – это сооружения, создаваемые  котлованах открытого типа  или путём погружения в  свай грунт, кессонов,  опускных колодцев. Формы подобных опор могут быть весьма разнообразными. Например – быки, ими называют промежуточные опоры, а также береговые, иначе говоря –устои, которые в свою очередь служат соединением  моста с подходными насыпями. Опоры переносят нагрузки с пролётных строений на основание моста. Балки, фермы, диафрагмы (поперечные балки) и плиты проезжей части относятся к частям несущих конструкций пролётных строений моста. Пролётные строения выполняют функцию  восприятия нагрузок и передают их на опоры; на них может располагаться проезжая часть, пешеходный переход, трубопровод. Схема самого пролета определяет тип мостовой конструкции.  Виды статических  схем пролётных строений:  арочные, балочные, рамные, вантовые или комбинированные.  Чаще всего, пролётные строения бывают прямолинейными,  но в случае постройки эстакады и дорожных развязок, они имеют ...

Строим баню по совету Александра Шаляпина.
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 23.10.2011

 Многие строят баню ещё до строительства загородного дома и используют ее, как летний дом. Но не стоит забывать главное предназначения бани, ее оздоровительную ценность.          В русском фольклоре баням посвятили ряд пословиц: «Баня парит, баня правит, баня всё поправит». Действительно, водные и парные процедуры многогранно воздействуют на организм человека. Прежде всего, вода и тепло парилки воздействуют на кожу, этот своеобразный щит вашего тела. При строительстве бани стоит учитывать ее особенности, чтобы не свести на нет весь оздоровительный эффект от банных процедур.   Из чего строить баню? Баню можно построить из различных материалов – дерево, кирпич, саман, различные виды блоков (пеноблоки, газосиликатные блоки и т.п.) Для сохранения оздоровительной ценности лучше всего остановить свой выбор на дереве. Наиболее подходит ольха, но это достаточно дорогое удовольствие. В целях экономии общего бюджета и без сильного вреда можно использовать сосну, ель, клен. Основные группы материалов: рубленое бревно, оцилиндрованное бревно и другие виды бруса. Советуем присмотреться к такому материалу, как клееный брус. Данный материал почти с ...

Масла Remmers от фасада до разделочной доски
Раздел справочника:   Для дома и дачи
Дата: 26.09.2020

Вопрос защитной обработки древесины будет актуальным для всех кто отдаёт предпочтение изделиям из натурального дерева, будь то загородный дом, баня, терраса или мебель из массива. Существует масса материалов для защиты от воздействия разрушительных факторов, таких как грибок, плесень, влажность или ультрафиолет, но здесь мы поговорим об одном из них — простом, но эффективном и популярном как в любительской, так и в профессиональной среде – покрытие дерева маслом. Прочтение займет всего 11 минут, за которые вы узнаете о плюсах и минусах этого метода, назначениях и критериях выбора масла. Обработка маслом – за и против Плюсы пропитки маслом широко известны: благодаря капиллярно-пористой структуре древесины, масло, проникая внутрь, вытесняет воздух и перекрывает доступ кислороду, лишая тем самым микроорганизмы благоприятной среды обитания. Кроме того, поверхность приобретает водоотталкивающие свойства. К сожалению, есть у масел и свои недостатки, так, например, большинство из них в чистом виде неэффективны, а низкая способность к полимеризации увеличивает срок высыхания и растягивает процесс обработки. Прогрессивный ...

Для чего нужен и как сделать заезд на участок через канаву? Как выбрать трубы на заезд?
Раздел справочника:   Строительство и ремонт
Дата: 14.07.2019

Заезд на участок через канаву  Счастливые владельцы дачи сталкиваются с проблемой трудного заезда на свой участок, причиной тому служат глубокие дренажные или сточные канавы, которые идут вдоль дороги, а весной в сезон паводков и обильного таяния снегов превращаются в полноценные реки. Именно благодаря дренажному рву (как ещё называют канаву ливнёвки или дождевого стока) удаётся избежать подтопление построек на участке, погреба с запасами или подвала дома. А значит подогнать бульдозер или вооружиться всей семьёй лопатами, и просто засыпать канаву, выровнять до уровня дороги, утрамбовать землю и заасфальтировать не получится! К тому же закопав дренажную канаву вдоль дороги и подтопив таким образом чей-то дачный участок вы обрекаете себя на конфликт с соседями и финансовые расходы по переделке работ "как было". Конструктивно заезд решается двумя способами - это либо укладка трубы для пропуска воды или бетонирование мосток-плита над канавой. Для выбора конструкции инженером делается визуальный осмотр берегов траншеи и замер её глубины, определяют насколько ...

Объявления из категории «Строительство и ремонт» (посмотреть все объявления)

герметик дорожный для швов

59  руб.
Регион: Магадан

герметик битумно-полимерный дорожный - однокомпонентный состав горячего применения, изготовленный из нефтяных битумов, модифицированных полимером, и технологических добавок. Герметик битумно-полимерный используют для: • герметизации деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов; • санации температурных трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях; • заделывания прирельсовых швов и швов ...
10.04.2019  19:23
мастика мбр-65

40  руб.
Регион: Магадан

битумно-резиновая мастика МБР-65 – мастика по ГОСТ 15836-79 с теплостойкостью +65оС, требующая разогрева перед применением. Состоит из нефтяных битумов, наполнителей и пластификаторов. мастика МБР-65 используется для устройства рулонных битумных кровель, изоляции надземных и подземных трубопроводов (в том числе газопроводов и нефтепроводов). Может применяться в качестве антикоррозийной защиты железобетонных, металлических и ...
10.04.2019  14:55
сазиласт 51 герметик

175  руб.
Регион: Магадан

сазиласт 51 – это двухкомпонентный безусадочный отверждающийся герметик который разработан на основе тиоколового полимера. сазиласт 51 идеально подходит для герметизации стыков на кровлях, швов дорог, мостов. сазиласт 52 – это двухкомпонентный жидкотекучий отверждающийся герметик который разработан на основе тиоколового полимера. сазиласт 52 подходит для герметизации труднодоступных стыков на кровлях, дорогах, ...
04.04.2019  11:59
Эластоизол

91  руб.
Регион: Магадан

Эластоизол - новейший битумно-полимерный гидроизоляционный материал, представляющий из себя последнее поколение еврорубероида. Изготовленный по современным технологиям с добавлением модификаторов, эластоизол применяют при устройстве кровельного ковра на зданиях любого типа, а также в качестве гидроизолирующего материала при возведении фундаментов и прокладке тоннелей. ...
06.11.2015  12:50
Мастика вектор 1025, 1214, 1236, 1253 антикор

495  руб.
Регион: Магадан

Мастики «Вектор» предназначены для формирования комплексного многослойного покрытия (далее КМП) на стальных трубах и металлических конструкциях тепловых сетей, увеличивающего срок службы трубопроводов тепловых сетей канальной прокладки с подвесной теплоизоляцией. КМП состоит из двух грунтовочных слоев мастики «Вектор 1025» и одного покровного слоя мастики «Вектор 1214». КМП может наноситься на трубы ...
29.04.2014  23:29